Задание для учащихся хоровых групп 1 – 2 классов
Задание на 6 - 12 апреля
Выучить слова и мелодию песни Анны Петряшевой «Всё ли можно сосчитать».
Рекомендации:
1) Прослушать фонограмму песни;
2) Слушать фонограмму песни, одновременно запоминая мелодию и слова (слова следить по тексту);
3) Выучить слова, пробовать исполнять песню вместе с фонограммой;
4) Пробовать исполнять песню самостоятельно, без аккомпанемента (без фонограммы);
5) Пробовать исполнять песню под фонограмму – минус (с аккомпанементом).
1) Прослушать фонограмму песни;
2) Слушать фонограмму песни, одновременно запоминая мелодию и слова (слова следить по тексту);
3) Выучить слова, пробовать исполнять песню вместе с фонограммой;
4) Пробовать исполнять песню самостоятельно, без аккомпанемента (без фонограммы);
5) Пробовать исполнять песню под фонограмму – минус (с аккомпанементом).
Задание на 13 - 17 апреля
1. Повторить (закрепить) текст песни «Помогите бегемоту!»
2. Продолжать разучивание песни «Всё ли можно сосчитать»
Задание на 20 - 24 апреля
1. Продолжать разучивать песни «Всё ли можно сосчитать» и «Помогите бегемоту».
Повторять в быстром темпе и с чётким произношением номера стихотворения «Дом, который построил Джек». Не забываем, что каждый из номеров произносится на одном дыхании.
Повторять в быстром темпе и с чётким произношением номера стихотворения «Дом, который построил Джек». Не забываем, что каждый из номеров произносится на одном дыхании.
2. На любом одном (удобном) звуке пропевать чётко и в быстром темпе отрывок из стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр»:
Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
3. Повторить мелодию и слова песни А.Ермолова «Весёлая песенка».
4. Попробовать спеть её с фонограммой + (с голосом) и с фонограммой – (аккомпанемент). Вторые голоса поют в припеве нижнюю строчку нот. Обратите внимание на то, что в фонограмме аккомпанемента духовые инструменты исполняют именно мелодию второго голоса! Ориентируйтесь на это звучание.
Текст песни «Весёлая песенка»
Ноты песни «Весёлая песенка»
Фонограмма песни «Весёлая песенка»" с голосом
Фонограмма песни «Весёлая песенка» аккомпанемент
Ноты песни «Весёлая песенка»
Фонограмма песни «Весёлая песенка»" с голосом
Фонограмма песни «Весёлая песенка» аккомпанемент
Задание на 27 - 30 апреля
1. Закреплять весь учебный материал, предложенный ранее.
2. Работать над развитием дикции по дикционному тренингу.
Задание на 12 - 15 мая
1. Закреплять весь учебный материал, предложенный ранее.
2. Выполнять упражнения на развитие дыхания.
3. Выполнять задания по дикционному тренингу.
Задание на 18 - 22 мая
1. Вспомнить движения, которые выполнялись при исполнении песни «Помогите бегемоту», и пропевать эту песню с движениями.
2. При исполнении песни «Всё ли можно сосчитать» обращать внимание на чёткость произношения всех звуков (работа над дикцией).
3. Выполнять упражнения на развитие дыхания.
4. Выполнять задания по дикционному тренингу.
Задание для учащихся 3 – 4 классов
Задание на 6 - 12 апреля
Выучить песню – музыка Александра Ермолова, слова А. Бочковской «Новый день»
Рекомендации:
1) Прослушать фонограмму песни;
2) Слушать фонограмму песни, одновременно следить по нотам;
3) Выучить слова, пробовать исполнять песню вместе с фонограммой;
(У кого дома есть фортепиано – играть по нотам мелодию песни на фортепиано и учить песню со словами, по фразам);
4) Пробовать исполнять песню самостоятельно, без аккомпанемента (без фонограммы);
5) Пробовать исполнять песню под фонограмму – минус (с аккомпанементом).
1) Прослушать фонограмму песни;
2) Слушать фонограмму песни, одновременно следить по нотам;
3) Выучить слова, пробовать исполнять песню вместе с фонограммой;
(У кого дома есть фортепиано – играть по нотам мелодию песни на фортепиано и учить песню со словами, по фразам);
4) Пробовать исполнять песню самостоятельно, без аккомпанемента (без фонограммы);
5) Пробовать исполнять песню под фонограмму – минус (с аккомпанементом).
Ноты песни «Новый день»
Текст песни «Новый день»
Фонограмма. Музыка А. Ермолова, слова А.Бочковской «Новый день»
Фонограмма – минус (только аккомпанемент)
Текст песни «Новый день»
Фонограмма. Музыка А. Ермолова, слова А.Бочковской «Новый день»
Фонограмма – минус (только аккомпанемент)
Задание на 13 - 17 апреля
1. Повторить текст песни «Музыка всегда с тобой»
2. Продолжать разучивать песню «Новый день»
Задание на 20 - 24 апреля
1. Продолжать разучивать песню «Новый день», повторять в быстром темпе и с чётким произношением номера стихотворения «Дом, который построил Джек». Не забываем, что каждый из номеров произносится на одном дыхании.
2. На любом одном (удобном) звуке пропевать чётко и в быстром темпе отрывок из стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр»:
Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
3. Прослушать запись песни А.Петряшевой «Музыка зовёт»
4. Пропеть мелодию песни по нотам. Группа сопрано (1-ый голос) поют только мелодию припева (верхняя строчка нот). Альтовая группа поёт запев и нижнюю строчку припева.
5. Учить текст песни.
6. Попробовать исполнить песню с фонограммой + (с голосом) и с фонограммой - (аккомпанемент).
Текст песни «Музыка зовёт!»
Ноты песни «Музыка зовёт»
Фонограмма песни «Музыка зовёт»
Фонограмма песни «Музыка зовёт», аккомпанемент
Ноты песни «Музыка зовёт»
Фонограмма песни «Музыка зовёт»
Фонограмма песни «Музыка зовёт», аккомпанемент
Задание на 27 - 30 апреля
1. Закреплять весь учебный материал, предложенный ранее.
2. Работать над развитием дикции по дикционному тренингу.
Задание на 12 - 15 мая
1. Закреплять весь учебный материал, предложенный ранее.
2. Выполнять упражнения на развитие дыхания.
3. Выполнять задания по дикционному тренингу.
Задание на 18 - 22 мая
1. При исполнении песни «Новый день» обращать внимание на чёткость произношения (работа над дикцией).
2. Выполнять упражнения на развитие дыхания.
3. Выполнять задания по дикционному тренингу.
Задание для учащихся групп старшего хора
Задание на 6 - 12 апреля
Выучить слова и мелодию песни Анны Петряшевой «Едины мы».
Альтовая группа учит нижнюю строчку нот!
Альтовая группа учит нижнюю строчку нот!
Рекомендации:
1) Прослушать фонограмму песни;
2) Слушать фонограмму песни, одновременно запоминая мелодию и слова (слова следить по тексту);
3) Выучить слова, пробовать исполнять песню вместе с фонограммой;
4) Пробовать исполнять песню самостоятельно, без аккомпанемента (без фонограммы);
1) Прослушать фонограмму песни;
2) Слушать фонограмму песни, одновременно запоминая мелодию и слова (слова следить по тексту);
3) Выучить слова, пробовать исполнять песню вместе с фонограммой;
4) Пробовать исполнять песню самостоятельно, без аккомпанемента (без фонограммы);
Задание на 13 - 17 апреля
1. Повторить песню «Ангел», попробовать спеть её под предложенную фонограмму. Вступление в фонограмме довольно длинное. Начинать петь надо на 40-ой секунде.
2. Продолжать разучивание песни «Едины мы»
Задание на 20 - 24 апреля
1. Продолжать разучивать песню «Едины мы», повторять в быстром темпе и с чётким произношением номера стихотворения «Дом, который построил Джек». Не забываем, что каждый из номеров произносится на одном дыхании.
2. На любом одном (удобном) звуке пропевать чётко и в быстром темпе отрывок из стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр»:
Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.
3. Прослушать запись песни Ирины и Натальи Нужиных «Браво, дети!»
4. Петь мелодию песни по нотам. Альтовая группа поёт самые нижние ноты строчки Alto.
5. Учить слова песни.
6. Попробовать исполнить её с фонограммой + (с голосом) и с фонограммой – (аккомпанемент).
Текст песни «Браво, дети!»
Ноты песни «Браво, дети!»
Фонограмма песни «Браво, дети!»
Фонограмма песни «Браво, дети!», аккомпанемен
Ноты песни «Браво, дети!»
Фонограмма песни «Браво, дети!»
Фонограмма песни «Браво, дети!», аккомпанемен
Задание на 27 - 30 апреля
1. Закреплять весь учебный материал, предложенный ранее.
2. Работать над развитием дикции по дикционному тренингу.
Задание на 12 - 15 мая
1. Закреплять весь учебный материал, предложенный ранее.
2. Выполнять упражнения на развитие дыхания.
3. Выполнять задания по дикционному тренингу.
Задание на 18 - 22 мая
1. Повторить песню «Ангел». В припеве обратить внимание на четкость произношения словосочетания «ангел любви» - (не «проглатывать» звук «б». Мы над этим работали – вспомните. Ещё вспомните, что это словосочетание, как и всё вступление, исполняется legato (не надо разделять здесь все четвертные звуки. Связывайте мелодию и ведите её к последнему слогу).
2. Выполнять упражнения на развитие дыхания.
3. Выполнять задания по дикционному тренингу.