1. Образовательные программы
Учреждение реализует общеобразовательные программы в области музыкального искусства:
- Дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства (далее - ДПОП):
- Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы в области музыкального искусства (далее – ДООП).
2. Учебные планы на 2021–2022 учебный год:
- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ на 2021-2022 учебный год по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства, 1-8 классы
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2021-2022 учебный год по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства (1-4 классы)
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2021-2022 учебный год по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства (1-3 курс)
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2021-2022 учебный год по адаптированной дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства для детей с ограниченными возможностями здоровья (срок реализации 4 года)
- УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2021-2022 учебный год отделения платных образовательных услуг
3. Учебные графики образовательного процесса:
- УЧЕБНЫЕ ГРАФИКИ на 2021-2022 учебный год дополнительных предпрофессиональных программ в области музыкального искусства, 1-8 классы
- УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2021-2022 учебный год дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области музыкального искусства (срок реализации 4 года)
- УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2021-2022 учебный год дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области музыкального искусства (срок реализации 3 года)
- УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2021-2022 учебный год адаптированной дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области музыкального искусства для детей с ограниченными возможностями здоровья (срок реализации 4 года)
- УЧЕБНЫЙ ГРАФИК на 2021-2022 учебный год дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Раннее эстетическое развитие»
4. Методическая деятельность МБУДО «ДМШ им. А.А.Алябьева»
- Еременко И.А. «Школьный стресс: причины, последствия и профилактика»
- Ивасенко Е.А. «Музыкальная терапия и её влияние на человека»
- Сердюк И.И. «Педагогические технологии и педагогическая задача как категории педагогики»
- Акманаева Л.Р. «Ансамблевое музицирование как форма работы в фортепианном классе»
- Еременко Н.В. «Исторический аспект развития методики обучения игре на духовых инструментах»
- Баженова Е.А. «Специфические проблемы и особенности начала работы в классе фортепиано с учащимися по специальности домра, балалайка, баян, аккордеон»
- Головина Е.Н. «Чтение нот с листа: значение навыка и методики обучения в классе аккордеона»
- Волкова С.В. «Обзор новой нотной литературы «От музыкального алфавита до концертов»